Аутсорсинг- передача на основании договора определённых производственных функций или бизнес-процессов организацией на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области (от английского Outsourcing: (Outer-Source-Using) использование внешнего источника/ресурса).В отличие от услуг поддержки и сервиса, имеющих разовый, единичный характер, на аутсорсинг обычно делегируются функции по профессиональной бесперебойной поддержке работоспособности инфраструктуры и отдельных систем на основе длительного контракта.
ИТ аутсорсинг предполагает передачу решения вопросов специализированной компании, связанных как с внедрением, разработкой и сопровождением информационных систем на уровне инфраструктуры предприятия (обслуживание компьютеров, администрирование серверов, сопровождение оборудования или программного обеспечения), так и связанных с поддержкой функционирования внешних участков (хостинг, программирование и т. д.).
Проще говоря, Ваша организация заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги в сфере IT (от английского Information Technology- Информационные технологии), на абонентское обслуживание компьютеров, серверов, ЛВС, различной оргтехники, телефонных станций и т.д. При этом отпадает надобность в содержании собственного штата системных администраторов, что за редким исключением, экономически выгоднее. Масштабное внедрение инновационных технологий объясняет все большую популярность и востребованность данного вида услуг.
Вашей компании не нужно заботиться о замене на случай болезни, ухода в отпуск или увольнения сотрудников. «Удаленный администратор» всегда на связи, в любой момент готов приехать и устранить возникшую проблему. Всегда есть полноценная техническая поддержка. Наличие высокотехнологичных ресурсов (интрументов) у компании аутсорсера (та, что производит техническое обслуживание рабочих станций- компьютеров пользователей, ЛВС, принтеров и т.д.) обеспечивает высокую эффективность функционирования и большую надежность Ваших систем.
ИТ аутсорсинг- оптимальный вариант для тех, кто хочет быть уверенным в работоспособности офисной техники, в том, что ее выход из строя будет устранен в кратчайшие сроки, в том, что плановое обслуживание и обновление всегда происходит вовремя. Можно сравнить с хорошим кондиционером, Вы его не видите и не слышите, а всегда находитесь в комфортных климатических условиях.
Наша компания предлагает все вышеперечисленное, по очень привлекательным ценам. ErrorFix всегда на передовой компьютеризации: знакомство с последними разработками, внедрение передовых технических решений, беспрерывное повышение квалификации сотрудников, позволяют получить Вам быстрый и качественный результат от нашей работы, минимизируя при этом свои риски.
При заключении договора на обслуживание мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. Кому- то нужно раз в месяц поменять картридж в принтере, а другим постоянный мониторинг сети из ста машин, с администрированием серверов и наладкой телефонных станций. Все предоставляемые услуги прописываются в приложении к договору, и могут быть пересмотрены в любое время. На все производимые работы предоставляется гарантия. Все сотрудники, исполняющие обязанности по контракту аутсорсинга, подписывают соглашение о неразглашении. Мы стремимся обеспечить наиболее высокий уровень информационной безопасности для клиентов.
Плюс ко всему Вы всегда получите обязательный бонус в виде улыбки нашего сотрудника.)